NotInMyHouse: «ILTW, Ark и Nightfall не добиться пикового и продолжительного успеха без большой работы над собой»

Бывший ведущий студии RuHub Россия, Russia, RU Дмитрий «NotInMyHouse» Крупнов на личном канале в Telegram вывел "формулу успеха" для киберспортсменов в Dota 2.

За 2.5 года работы в эфирах у меня сформировалось в голове свое понимание причин успеха киберспортсменов в Dota 2. В CS:GO у меня сопоставимое количество эфиров, но про него почему-то не могу сказать того же.

Как оно сформировалось: я много общался с игроками по работе, а потом соотносил свое ощущение от общения с их киберспортивными, а порой и просто жизненными успехами.

Какое наблюдение вывел: как правило, все либо уже хорошо, либо впоследствии становилось хорошо у киберспортсменов со светлой головой. Под “хорошо” в данном случае я понимаю что-то типа “пикового и продолжительного успеха”.

Большинство из про-игроков очень много и круто играют в доту, это их работа. И гэп между уровнями двух топовых игроков не так велик, как часто бывает. А вот сознание игрока, его образ мышления, формулировки и ум — практически всегда оценки этих параметров соотносились с результатами игрока в моменте. Либо же этот игрок добивался успеха чуть позднее.

Как говорят некоторые опытные HR-ы, они “через минуту общения с человеком понимают, возьмут ли они его на работу”. Что-то подобное было и у меня: по коротким 8-10-минутным интервью, коих за время работы в Рухабе я с игроками сделал до жопы, уже формировалось точное понимание, что за человек напротив меня сидит.

Оттого мне, например, легко объяснить успехи N0teil’а с Ceb’ом; понятен скорее жизненный, чем киберспортивный успех Nix’а; я верю, что большого успеха в состоянии добиться dyrachyo; очевиден путь к успеху Yatoro; и очевидно, что без большой работы над собой не добиться пикового и продолжительного успеха iltw, Ark’у и Nightfall’у.

Что отличает одних от вторых — первые понимают (или им это кто-то объяснил), что работа над собой должна проводиться не только в Dota 2, но и за ее пределами. Они знают про смену обстановки, переключение между занятиями для повышения эффективности оных, потратили время на развитие навыков общения и в большинстве своем не играют в доту по 16 часов в день, либо по крайней мере делают перерывы. А еще у них в жизни есть что-то кроме доты, что делает их интересными людьми и не оставит их опустошенными, когда дота им надоест.

Ранее Крупнов также рассказал историю о том, как в 2017 году он пытался попасть в RuHub на должность комментатора Dota 2.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: t.me