Valve тестирует новую систему компенсации задержки в Dota 2

Разработчики Dota 2 планируют внедрить в игру новую систему компенсации задержки, которая снизит влияние пинга на геймплей. Сотрудник Valve Джефф Хилл рассказал принцип работы этого алгоритма:

Если за Drow Ranger вы кликните правой кнопкой мыши на крипа с пингом 100 мс, произойдет следующее: райтклик –> клиент отправляет команду на сервер (проходит 100 мс) –> сервер получает команду, Drow Ranger начинает стрелять, спустя ~400 мс появляется стрела. Общее время с момента клика до появления стрелы = 500 мс.

Это ощущается совершенно иначе, чем когда вы играете в демо-режиме с нулевым пингом: райтклик –> сервер получает команду (мгновенно), Drow Ranger начинает стрелять, через 400 мс появляется стрела. Общее время с момента клика до появления стрелы = 400 мс.

Вот что делает компенсация задержки: райтклик –> клиент отправляет команду на сервер (100 мс) –> сервер получает команду, Drow Ranger начинает стрелять и «перематывает» до 100 мс анимации перед стрельбой. Общее время с момента клика до появления стрелы = 400 мс, как при нулевом пинге.

Система будет работать не только с анимацией атаки, но и с поворотами персонажей. Со слов Хилла, аналогичный алгоритм успешно применяется в различных файтингах.

На текущий момент система компенсации задержки проходит внутреннее тестирование и калибровку среди разработчиков. Когда именно она появится в Dota 2, представитель Valve не сообщил.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.reddit.com