CEO HellRaisers: «Одна из основных задач в работе СЕО – это ведение переговоров»

Генеральный директор организации Россия, Russia, RU HellRaisers Россия, Russia, RU Алексей «Magician» Слабухин рассказал о том, как киберспортивные организации ведут переговоры о трансферах игроков.

Одна из основных задач в работе СЕО – это ведение переговоров. В основном, с другими клубами по вопросу игроков. Вы могли слышать разные суммы покупки продажи игроко . Зачастую эти суммы далеки от истины, например, переход Niko в 2017 году за $500,000. На деле, сумма была меньше почти в 2 раза. Или же продажа Рамзеса за ≈$70,000 – дорого или дёшево? Отвечу на ваш вопрос – все дело в точке нужды.

Что такое ТОЧКА НУЖДЫ и почему важно её НЕ показывать?
Точка нужды – это наша зависимость от результатов переговоров, необходимость достижения поставленной цели любой ценой. Точка нужды в переговорах всегда у одной из сторон выше. Но она есть у обоих.

НУЖДА = 1 x Время + 2 x Усилия + 3 x Деньги + 4 x Эмоции
коэффициенты 1, 2, 3, 4 показывают степень влияния фактора на формирование нужды в переговорах

Простая задача и пример из HR, Клуб А и Клуб В ведут переговоры, попробуйте решить:

— Клуб А хочет купить Игрока Х .
— Команда клуба А поставила условие, что не будет играть без Игрока Х.
— У Клуба А через 3-4 недели первые игры.
— Зная все выше, Клуб В может значительно повысить цену на Игрока Х и не отпускать его.

— Клуб В хочет быстрее продать Игрока Х.
— Игрок Х находиться на лавке запасных (Обычно на лавке запасных игрок получает ЗП, но меньше чем основная).
— У Игрока Х высокая ЗП на лавке запасных, и поэтому если Клуб В не продаст его, придётся отпустить свободным агентом.
— Тогда Клуб А сможет забрать его Бесплатно.

У обоих есть точка нужды! И оба клуба могут как потерять, так и получить.

Ранее Magician рассказал, какие расходы несет клуб при организации буткемпа для команды.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: t.me